Рубрики
Оптимизация сайтов, SEO, SMO

Внутренняя оптимизация страниц, тег title.

Для внутренней оптимизации страницы — очень важно выбрать хороший заголовок — тег title (титул, тайтл), который будет включать в себя ключевые слова и вместе с этим говорить о содержании страницы.

Именно он будет выводиться поисковыми системами, и кроме того — будет самым заметным на странице результатов вывода. Содержимое тега TITLE — это один из важных факторов используемый в алгоритме ранжирования поисковых систем. И поэтому с ним нужно научиться работать. Ниже будут приведены основные рекомендации по составлению заголовков, которые будут привлекательными как для пользователей так и для поисковых систем.

Вот пример красивых и правильных заголовков содержащихся в теге TITLE:

тег TITLE - пример красивых и правильных заголовковСледует заметить, что ключевые слова в этом теге не сыграют большой роли, если они не будут встречаться в тексте страницы.

Полезные советы при составлении заголовков (Ttle) старницы:

  • должен быть уникальным;
  • должен кратко и емко описывать содержание страницы, кроме того заголовок должен быть осмысленным (не используйте такие заголовки как “главная”, “моя страница”, “page 1” — заголовок должен говорить о содержании страницы!);
  • в него желательно включать ключевые слова, которые желательно располагать с самого начала заголовка;
  • по возможности следует избегать включения стоп слов (поисковые системы их игнорируют);
  • длина тега title — минимум 3 слова, желательно в пределах 60-80 символов.

А вот как не следует делать, такие заголовки безсодержательны и не привлекают посетителей (плохой пример заголовка в теге TITLE):

тег TITLE - пример плохого заголовка