Что такое промо-сайт?
Промо-сайт – это сайт, задача которого информировать посетителей о товаре, услуге, событии или бренде. Максимально качественно преподнести сильные стороны, выгоды и свойства. А так же склонить к выбору именно этого товара или услуги, либо сформировать доверительное, яркое, запоминающееся впечатление у посетителя. В отличии от сайта визитки на промо-сайтах описывается всего один продукт, услуга. И это делается в яркой, динамичной, иногда игровой форме. Такие сайты в большинстве своем интерактивны и направлены на взаимодействие с посетителями и формирования его первого (самого важного) впечатления (мнения).
На промо-сайтах представляют большое количество мультимедиа, графических и презентационных материалов.
Интерактивность таких сайтов играет куда более важную роль чем вся его информативная часть. Например, посетитель может побывать в салоне автомобиля, нажать кнопки, покрутить руль… Пусть это и будет виртуально, но даст, куда большее представление, чем скучный текст на странице. Возможность увидеть объект в 3D позволяет более полно узнать о товаре, размерах, форме, цвете…
Стоимость промо-сайта.
Для промо-сайтов не существует прайса. Каждый такой сайт делается уникальным и может содержать большое количество опций, которые позволят представить товар в лучшем виде. Именно поэтому и стоимость всегда будет разной. Часто стоимость промо-сайта может превышать стоимость стандартных предложений для корпоративных сайтов, и будет зависеть как от фантазии рабочей группы (маркетологов, дизайнеров, разработчиков) так и от стратегической ценности товара для компании.
Так, например если это революционный продукт для компании, который может полностью изменить статьи ее прибылей – то естественно на создание промо-сайта для такого продукта будут выделяться значительные средства, что бы коммуникация с будущими потребителями посредством сайта была максимально эффективной. А для компании выпускающей очередной продукт или услугу промо-сайт будет выполнять другую задачу – чисто информационную, посвященную конкретному продукту, например новой зубной пасте. Естественно для таких разных по значению продуктов требования, как и конечная стоимость сайта – будут совершенно разными.