Что собой представляет корпоративный сайт?

Корпоративный сайт - Вы доступны для всего мираКорпоративный сайт – это площадка для представительства вашей компании в интернете. Зачастую сайт компании – является основным источником информации для потенциальных и существующих клиентов. На корпоративном сайте размещают наиболее подробную информацию об услугах и продуктах компании, в лаконичной и понятной для посетителей форме. На сайте могут быть представлены примеры работ, существующие клиенты, акции, новости компании и отрасли в целом. С помощью корпоративного сайта для компании открываются новые возможности по построению эффективной коммуникации с посетителями сайта.

Преимущества корпоративного сайта:

  • Информировать посетителей о вашей компании;
  • Подробное описание услуг и товаров компании;
  • Предоставить галерею или каталог с примерами ваших работ;
  • Построить эффективную коммуникацию с вашими посетителями или клиентами, за счет форм обратной связи, отзывов, обратной онлайн связи, мессенджеров (ICQ, SKYPE), форм запроса на обратный звонок и т.д.
  • Создание новых рубрик, категорий, направлений деятельности компании и их описания;
  • Информирование клиентов о действующих акциях, событиях, новостях;
  • Привлечение посетителей из поисковых систем, контекстной рекламы, и других видов трафика.
  • Продвигать свой корпоративный сайт, оставляя ваших OFF-Line конкурентов далеко позади;
  • Увеличение продаж за счет расширения своего присутствия в интернет;
  • Возможность передать культуру и харизму вашей компании выделяя ее из серой массы контурентов.

Как создать хороший корпоративный сайт?

Важно понимать, что корпоративный сайт – это ресурс, который представляет вашу компанию и является ее обликом, отражает вашу культуру и что самое главное часто отвечает за первое впечатление при знакомстве с вашей компанией. Поэтому важно не только выделиться среди конкурентов и подробно описать о своих товарах и услугах, но и подать этот материал в такой форме, что бы посетителю было удобно, просто, понятно. Оставив положительный отпечаток от первого посещения – посетитель снова вернется. Постарайтесь подать именно тот материал, который ищут пользователи интернета. Опишите цены на ваши услуги, не заставляйте посетителей прикладывать больше усилий, чем он уже сделал. Ведь он уже перешел на ваш сайт – используйте эту возможность! При грамотной подачи информации, составлении понятной структуры сайта и хорошего продвижения – ваш корпоративный сайт обязательно увеличит вашу базу клиентов, расширит количество спонсоров и партнеров и выведет ваш бизнес на новый уровень.

Особенности, которые стоит учитывать при создании  корпоративного сайта.

Основная задача, возлагаемая на корпоративный сайт компании – это увеличение продаж. Как было написано выше –  большую роль играет первый контакт, уровень доверия к вашему сайту, простота, удобство, доступность информации. Но это сыграет свою роль уже после того как посетитель зайдет на ваш сайт. А для этого посетителей на свой корпоративный сайт необходимо направить. Многие компании тратятся на POST материалы, дают объявления в изданиях, размещают рекламу на бордах и т.д. В интернете наиболее эффективны другие подходы. Это продвижение сайта в поисковых системах и контекстная реклама.

Продвижение корпоративного сайта.

Для каждой компании не секрет, что конкуренция в интернете – достаточно высока. Это обусловлено небольшими затратами на создание корпоративных сайтов. По сравнению с арендой или выкупом площадей для продажи товаров не говоря уже о закупке тех самых товаров. По каждым интересующим запросам товаров или услуг поисковые системы выдают десятки и сотни тысяч результатов. И для того, что бы оказаться на наиболее желаемых страницах в поисковой выдаче (на первых страницах поиска) – индивидуального дизайна, оригинальных материалов на сайте – мало. Для сайта необходимо учесть целый ряд нюансов, что бы он хорошо индексировался поисковыми системами, именно поэтому необходимо поручить работу над сайтом профессиональным разработчикам. Так же следует учесть еще один важный момент. Для увеличения посетителей – необходимо заниматься продвижением корпоративного сайта. Так как по одним и тем же направлениям работают многие компании, которые уже продвигаются в поисковых системах. Компании, которые занимают первые позиции в результатах поиска – привлекают большое количество посетителей, а соответственно и увеличивает  количество клиентов. Вот почему над вопросом привлечения необходимо задуматься как можно раньше.