Опишу основные характеристики которыми должен обладать каждый хороший сайт:
- Уникальный дизайн. Ваш сайт должен быть узнаваем. Это позволит вам выделится среди конкурентов. Ведь если пользователь зайдет на очередной шаблонный сайт — он может машинально закрыть вкладку и покинуть страницу. Это происходит из-за прошлого отрицательного опыта, когда похожий сайт не смог удовлетворить его информационной потребности. Соответственно переходя на шаблонный сайт велика вероятность, что посетитель уйдет со страницы, так и не ознакомившись с вашим предложением. Кроме того уникальный дизайн говорит о солидности вашей компании. Что в свою очередь вызывает больше доверия у посетителей.
- Акцентируйте внимание посетителей на важных вещах. Современные посетители интернета привыкли тратить минимум времени на поиск необходимой ему информации. Большинство посетителей сайтов посещая новый ресурс — сканируют его, а не последовательно изучают и читают. На это у них уходят единицы секунд. Это вы с легкостью можете проверить в своих системах аналитики для сайта. И именно в это время вам необходимо вложиться, что бы его внимание “зацепилось” на тех вещах, которые могут его заинтересовать. Выделите те блоки, которые всегда должны быть под рукой — контакты, время работы, основные разделы. Структура сайта должна быть простой и понятной. Для хороших сайтов обычно стараются соблюдать правило “трех кликов”. То есть посетитель должен иметь возможность попасть в любой раздел сайта максимум в 3 клика. Сайт не должен быть перегружен графикой — это увеличивает время загрузки, а поисковые системы как и пользователи больше любят быстрые сайты. Помните, что сайт должен быть удобным!
- Качественный контент. Посетители для того и зашли на ваш сайт, что бы решить какую либо свою задачу, ознакомиться с новой информацией, научиться чему нибудь или просто отдохнуть и развлечься. Постарайтесь удовлетворить именно ту потребность посетителей за которыми они пришли на ваш сайт. И естественно что имеет прямую связь с задачей которую выполняет ваш сайт — предоставление описания о услугах, продукте или любой другой информации. Но сделайте для ваших посетителях немного больше, чем обычно делают все — предложите ему больше! Больше полезной информации о сопутствующей тематике вашего сайта. Это позволит увлечь пользователей, тогда они останутся на ваших страницах дольше и придут снова!